Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатокам - КАРТРИДЖ

Жека Павлов Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Принтер HP deskjet 930 C. Не видит заправленный картридж, лампочка на нём красная мигает - типо нет чернил, соответственно и не работает...
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
заходиш в панель упр, впринтеры и чет еще, в настр принтера тыкни сброс данных об уровне чернил
или чёт на подобие
Остальные ответы
ТОПОР Мастер (1069) 13 лет назад
я не уверен о чипованности картриджа. Протри контакты на самом картридже. Или в мусорку.