Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему после секса хочется курить?

Sokol Ученик (198), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dimonrostov dimonrostov Мыслитель (8104) 13 лет назад
ну так марофон та длиный был вот и кай покурить:)
Остальные ответы
Екатерина Знаток (479) 13 лет назад
Может потому, что вам всегда хочется курить....когда делать нечего....Я вт не курю... а после секса мне хочется....с любимым быть....а не курить....=)
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Или выпить ,или съесть что-нибудь, ну, короче, делать что-нибудь ,а не спать!!! или по новой...
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
А вот мне после секса хочется пить ( воду пить);
и повторить...
Источник: а курю я и без секса.когда кофе пюью