Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста разгадать сон .Снится, что я смотрюсь в зеркало и расчесываю волосы средней длинны

Лара Гуру (4447), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2522) 13 лет назад
Если волосы хорошие, непутанные, то к здоровью или чему-то хорошему.
Остальные ответы
Mr . Черт Мастер (1446) 13 лет назад
если страх тебя переполняет это бесовский сон у тебя нет причин волноваться вникай в Еванглие
Наташа Мастер (1567) 13 лет назад
к каким-то переговорам. даже сказала-бы к замужеству. надо точнее описать сон. можешь написать на имейл, я расскажу.
Hermione Granger Мастер (1667) 13 лет назад
это к дороге,не очень дальней