Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ХЕЛП!!!!!! Помогите пожалуйста!

Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173), закрыт 13 лет назад
Я конечно понимаю что ужо достала всех. Но помогите пожалуйста! Ищу человека, срочно!!!
Савичев Павел
г.Москва Ленинский пр-т
18 лет.
Больше о нем ничего не известно. Помогите плиз или дайте какую нибудь ссылочку по поиску людей в Москве.
Лучший ответ
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
Да, тебе только в справочное бюро
или искать друзей у которых дома есть база данных по Москве
Остальные ответы
Надежда Юдина Знаток (348) 13 лет назад
ЦАСБ - центральное адресно-справочное бюро м Новослободская