Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пукинофилия чем-нибудь лечится или это безнадежно?

lastochka Мудрец (12715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29599) 13 лет назад
Хронь! Последствия ельциноидального гайдарита.
lastochkaМудрец (12715) 13 лет назад
Хорошо ! Чувствуется , специалист диагноз ставил...
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52083) 13 лет назад
lastochkaМудрец (12715) 13 лет назад
Надо же! А крылышки где?
July Mericon Мыслитель (8389) 13 лет назад
А, тут умные люди выше всё сказали... Ну как можно спасти дерево, когда оно уже превратилось в золу и пепел?...
Natalia Rumyantzeva Мыслитель (7160) 13 лет назад
Вам в категорию Здоровье надо, с пометкой "Психоз"