Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что общего между автомобилем и правительством?

Светулечкина:) Оракул (84100), закрыт 13 лет назад
)) Пишите свои версии, свою я напишу в конце.
Дополнен 13 лет назад
В выходные ходи смотреть фильм"Пристрели их".Там главный герой сказал"Знаешь в чём сходство между автомобилем и правительством?-В том,что в обоих случаях у руля-ЧЛЕНЫ!)))))
Лучший ответ
Heru_vim Просветленный (21672) 13 лет назад
членовозы )) извиняюсь....
Светулечкина:)Оракул (84100) 13 лет назад
Почти угадал)))
Heru_vim Просветленный (21672) другого нет,спасибо
Остальные ответы
Сергей Мануков Профи (784) 13 лет назад
Куда правительство, туда и автомобиль))
Ангел ночи Оракул (65413) 13 лет назад
Ну иногда его немного заносит ...Пример Грузия . )))
Михаил Лысенко Мудрец (12529) 13 лет назад
Когда наезжает, очень больно становиться, да и убить могут, и то и другое.
ARBAT 7007 Гений (58198) 13 лет назад
И те и другие только дорожают в обслуживании, а качество постоянно ухудшается.
Наталья Хоронеко Гуру (2848) 13 лет назад
автомобиль как и правительство объезжает все ухабы и ямы. только по хорошей накатанной дороге катят! и еще никогда не смотрит на то что находится на обочине. т.е. на народ вокруг.
Лара Тутсен Оракул (67045) 13 лет назад
при неправильном управлении имеют тенденцию сваливаться под откос