
Почему некоторых смех доводит до слёз?

Денис Ка Мыслитель (6325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Peter Gleim Гуру (3265) 13 лет назад
Смех и слёзы понятие не разделимые.
Кто смеётся сквозь слёзы
Кто хохочет до слёз
Остальные ответы
Джека Просветленный (33481) 13 лет назад
потому что плакать эт хорошо :-)
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Некоторых и до потери зубов. Странно человек устроен!
Денис КаМыслитель (6325) 13 лет назад
Не понял вашего юмора.
Денис КаМыслитель (6325) 13 лет назад
Теперь понял)))
Денис КаМыслитель (6325) 13 лет назад
Теперь понял)))
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Потому что так смешно что плакать хочется
Пользователь удален Знаток (306) 13 лет назад
у эти некоторых раздражение слизистой оболчки глаза
Фея ГРЕЗ Мастер (2308) 13 лет назад
хорошо,что не до туалета. Главное во-время на горшок успеть
Олеся Максименкова Мыслитель (6342) 13 лет назад
Смех - лучшее лекарство, но не при поносе