Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите тупых людей

inko-inv-@mail.ru Оракул (64766), закрыт 13 лет назад
я нет :))
Лучший ответ
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
А я как ты, не люблю тупых тоже!!((
Источник: Привет!
Остальные ответы
Кот Мыслитель (6731) 13 лет назад
ой блин..не ..люблю умных...
Irreplaceable Профи (543) 13 лет назад
нет!а еще добивает,как такие люди могут работать в серьезных компаниях.Им по 1000 раз объясняешь одно и то же,а они всеравно переспрашивают.
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 13 лет назад
любят всех....и тупых и острых...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
ооо...даааа....это моя слабость)))))))))))))))))ржууууууууууууууууу...так приятно гладить их по зеркальному мозгу))))))))))))))))))))))))
ириша Ученик (178) 13 лет назад
Терпеть не могу, когда сталкиваешься с такими людьми,по другому на мир смотреть начинаешь, за то о них можно рассказывать друзьям и знакомым, всегда можно тупо поржать....