Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите пожалуста мне код на Windows wista home premium

s1d0r Профи (766), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Хорош так Мальдини спасибо))))))))))))
Лучший ответ
Paolo Maldini Профи (857) 13 лет назад
[1] windows vista : HOME PREMIUM

BH626-XT3FK-MJKJH-6GQT2-QXQMF of 8XPM9-7F9HD-4JJQP-TP64Y-RPFFV of 2TYBW-XKCQM-XY9X3-JDXYP-6CJ97 of 2R6WF-KYF88-27HYQ-XTKW2-WQD8Q of 34BKK-QK76Y-WWR7C-QF2M7-2TB37 of 4GPTT-6RYC4-F4GJK-KG77H-B9HD2 of 6DX2X-QR7XB-3RBY2-BGQ2R-DR9M6

----------------------------------------------------------------------

[2] Windows Vista Home Premium

724YJ-H8PHF-RPTWR-BV629-FHC9J OR YFKBB-PQJJV-G996G-VWGXY-2V3X8 OR bgq7m-kvjyq-ftdc3-bgryx-tp32c

----------------------------------------------------------------------

[3] Windows Vista Home Premium Upgrade (Academic)

JB4YH-J2HM7-8KPYB-B7FGM-VP8Q7

----------------------------------------------------------------------

[4] Microsoft Windows Vista Home Premium

S/N: 7W3KH-TG8DP-W78W8-KMV8C-DV9J7
Остальные ответы
Arthur Manucharyan Ученик (177) 13 лет назад
код на Windows wista home premium!!! я написал!!!!