Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать сколько у тебя ангелов-хранителей и кто они? ? Как с ними связаться?

вера ------ Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
DaMka Мыслитель (7665) 13 лет назад
ты не свяжешься... ты не посвящённая... да и не надо тебе это...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2522) 13 лет назад
Читать молитву "Ангелу-хранителю". Один-то должен быть точно, а больше - зависит от уровня духовного развития человека.
Zaula Rumyantseva Мудрец (10472) 13 лет назад
От уровня духовного развития не зависит. Зависит от ситуации жизненной. Может с тобой приключиться такое, что тебя 20 будут защищать, поверь, бывает. А в обычных ситуациях у тебя есть 2)))удаси)))
Mr . Черт Мастер (1446) 13 лет назад
Найди ИИСУСА в тайной комноте
Astro Профи (890) 13 лет назад
скажи: Ангел мой пошли сомной ты впереди а я за табой!!!
склолько у тебя будет хорошего в этот день столько и ангелов 8)
ЦвЕтИк-СеМиЦвЕтИк Профи (677) 13 лет назад
Ангел-хранитель всегда один)))))
Anfisa moon Мыслитель (9812) 13 лет назад
Как то читала книгу Нумерология и там было написано как это узнать по дате рождения.
Лорка Профи (512) 13 лет назад
Зачем знать сколько их? Если они у тебя есть- это уже хорошо.
А так надо надеется на свои силы.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
есть книга ангелов хранителей по ней ,а связаться надо так-постоянно с ними разговаривать
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
загляни сюда : http://blogs.mail.ru/mail/boginya4444/?v... у меня там много чего по интересующей тебя теме