
Подпишите ...

Чайка Мастер (1364), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Мне снится? Или это явь? Такое может быть?
Остальные ответы
Лариса Беккер Мастер (1819) 13 лет назад
Съесть или съест, вот в чем вопрос.
Элегия Мыслитель (9729) 13 лет назад
Довыёживался, Бобик! кричал - пирожки с котятами! А вышло по-моему - биг-мак с Бобиком!
ашот Профи (737) 13 лет назад
Ответишь за всехх!!!!
Угодник Дамский Мыслитель (5240) 13 лет назад
Глаза вылазют из орбит:
Жрать иль ни жрать,
А вдруг бекон не спит?
МММ Просветленный (32117) 13 лет назад
Ну разве этим кормят котов,вот как надо:
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
А стул электрический?..."Последнее желание..."