Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПРИВЕТ ВСЕМ ! Цитата: "Прощение получит тот, кто Христу завидует..." Есть кто-нибудь, кто завидует Христу?

Тamis Искусственный Интеллект (138728), закрыт 13 лет назад
Только не кидайте в меня сразу камни...
Обдумайте сначала вопрос - он не поверхностный,
как может показаться на скорый взгляд... :-))))))))))
-------------------------------------------------------
цитата из текстов одного пророка...
-------------------------------------------------------
по-возможности, дайте развернутый ответ...
Дополнен 13 лет назад
Зачем всё сводить к одной лишь Библии!
Эта цитата не из "библейского пророка", эта
цитата из текстов Нострадамуса. Только
не спешите кидать камни и в Нострадамуса...
Дополнен 13 лет назад
Хочу попробовать поместить в Дополнения
один ответ участника нашей дискуссии... Он
очень вдумчивый... Прочтите также ответ
Мариарти. Он дает интересную трактовку
слова "завидовать"
--------------------------------------------------------------
ОТВЕТ Dominique:
----------------------------
Вопрос, действительно, не поверхностный... Смущает
вот только слово "завидует". Мы привыкли наделять его
определенным смыслом, и он, этот смысл, носит
негативный характер. Каким образом можно увидеть его
позитивным? Ведь тот, кто "завидует", получит прощение...
Сейчас мой русский друг посмотрел в словаре Даля это
слово... Там есть один интересный нюанс: человек,
ЗАВИСТЛИВЫЙ на РАБОТУ, то есть любящий работать,
жадный до работы... Вот если по этой аналогии рассмот-
реть понятие ЗАВИДОВАТЬ ХРИСТУ - истово желать
следовать за Ним и подражать Ему!!! А еще есть, говорит
мой друг, выражение ЗАВИДНАЯ ДОЛЯ, ЗАВИДНАЯ
УЧАСТЬ... Итог: если быть жадным до подражания Христу,
это и будет называться "завидовать Христу"... Я часто
думаю об Иисусе, обо всем, что с Ним связано... Но я не
дерзну пока сказать, что я... Спасибо за вопрос!

Дополнен 13 лет назад
Благодарю за участие в дискуссии!
Лучший ответ
Aspaziya Мастер (1944) 13 лет назад
Вопрос, действительно, не поверхностный... Смущает
вот только слово "завидует". Мы привыкли наделять его
определенным смыслом, и он, этот смысл, носит
негативный характер. Каким образом можно увидеть его
позитивным? Ведь тот, кто "завидует", получит прощение...
Сейчас мой русский друг посмотрел в словаре Даля это
слово... Там есть один интересный нюанс: человек,
ЗАВИСТЛИВЫЙ на РАБОТУ, то есть любящий работать,
жадный до работы... Вот если по этой аналогии рассмот-
реть понятие ЗАВИДОВАТЬ ХРИСТУ - истово желать
следовать за Ним и подражать Ему!!! А еще есть, говорит
мой друг, выражение ЗАВИДНАЯ ДОЛЯ, ЗАВИДНАЯ
УЧАСТЬ... Итог: если быть жадным до подражания Христу,
это и будет называться "завидовать Христу"... Я часто
думаю об Иисусе, обо всем, что с Ним связано... Но я не
дерзну пока сказать, что я... Спасибо за вопрос!
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Спасибо, Доминик, за Ваше вдумчивое
отношение к моему Вопросу... Вы были
очень убедительны в своем размышле-
нии... Прямо хоть выставляй Ваш ответ
в Дополнение... Возможно, я так и сде-
лаю сейчас...
Остальные ответы
Privetik85 Профи (709) 13 лет назад
Я незавидую, я восхищаюсь писаниями про Христа. Но почемуто не полностью верю библии. Потому что в других религиях описано тоже токо менее жестоко!
ДИОР Оракул (85554) 13 лет назад
Камнями кидать не буду, не хочу...

ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Спасибо за Бутусова! Было очень к месту...
Надеюсь, Вы не отождествляете, как здесь
принято, Вопрос с его Автором? :-)))))))))))
андрей комаров Мудрец (14746) 13 лет назад
Видишь там на горе возвышается крест, под ним десяток солдат. Повесика на нем. А когда надоест возвращайся назад, гулять по воде со мной
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Это - лжецитата....
Такого в Библии нет!
Источник: Библия
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Это не "лжецитата", Владимир. Она не из Библии.
Она из текстов другого пророка - Нострадамуса...
Svvvvv Гуру (2918) 13 лет назад
Не завидую, но это притягательная тема. С одной стороны, отсутствие зависти нельзя оправдать, с другой, зная свою низость (всякие гадкие качества), нельзя завидовать.
Источник: Читали "О подражании Христу", Фома Кемпийский? Тема очень перекликается по-помему.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Но, может быть, завидывание, как раз,
и сподвигнет нас на искоренение в себе
этих нежелательных качеств?!
--------------------------------------------
Книгу эту не читала. И не знакома с
Фомой Кемпийским... :-((( мне известен
только Фома Аквинский.
SvvvvvГуру (2918) 13 лет назад
Может быть...
Книга может Вас заинтересовать. Это средневековый трактат, кажется 16 века. Достаточно сказать, что Достоевский переписал его 3 раза от руки. Он очень далек, конечно, от современных нравов, но интересен.
SvvvvvГуру (2918) 13 лет назад
Спасибо за Ваш ответ.
Отшельник Гуру (3961) 13 лет назад
Христос добился по жизни главного - самореализовался в полной мере в своем учении, достиг того, что другим не дано. К этому надо стремиться, насколько возможно, но не завидовать (это мелко), а следовать примеру.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Нечему возразить... Только я не о
мелкой зависти спрашивала и про-
сила сначала обдумать вопрос...
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Нечему возразить... Только я не о
мелкой зависти спрашивала и про-
сила сначала обдумать вопрос...
Никон Боголюбов Профи (988) 13 лет назад
Не те книги читаете. Прощён будет безумно любящий Его.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
А Вам доподлинно известно, какие книги
нужно читать? И что такое "безумно любящий"?
Я думаю, прощен будет "делающий", ибо
вера (и любовь) без дел - мертва...
Татьяна Мастер (2122) 13 лет назад
Вечно Вы философы задумываться заставляете... я даже права не имею завидовать
Только ему дано...страдать во спасение человечества
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Спасибо за участие в дискуссии, Таня!
Почитайте другие ответы и пояснения
к слову "завидовать"...
Григорий Сковорода Мудрец (19988) 13 лет назад
До Христианства (325 год н.э.) было более 300 верований, пока цезарь Константин (признаваемый чрезвычайно суеверным-увидеп крест в облаках и взял будующий Константинополь штурмом) не сделал эту религию Государственной.
При всём поклонении Иесусу из Назарета мне более симпатичен Апполоний Тианский: он не только совершил все "чудеса" Христовы, но и как учёный-гностик объяснил как они совершаются....имеются многочисленные труды Апполония Тианского... допустим "лозоходство" дошло именно от него, да и многочисленные положения Христианства вошли от Апполония (младше И.Х на 3-4 года....доживал в Малой Азии, был дружен с матерью Иесуса... учил не сотвори себе Кумира, последний храм Апполония ...уничтожен около 450 года н.э..)
Геном или генотип, как и конституция Иесуса из Назарета, - "Астеническая" - длинный худой скелет, с соответственно маленькими внутренними органами, которые не могут обеспечить полноценную жизнь, - как у Шварнегера, последний "накачал" мяса, но ...имеет две операции на открытом сердце!
Астеник - нытик, вялый, склонный к аппатии, предрасположен к неврастении....
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Большое смешение в уме Вашем... нахожу...
Не знаю даже, как прокомментировать Ваш
ответ... Скажу лишь, что есть некая тайна,
связывающая Иисуса и Апполония... Со вре-
менем многое прояснится... Спасибо за ответ!
Валерий Сокулин Просветленный (44749) 13 лет назад
Прощение получит тот, кто сам простит согрешивших перед ним.
Позавидовать Христу стоит в том, что Он способен простить всё,кроме обиды Святого Духа.
Источник: Библия -инструкция к жизни на Земле для человеков.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Не могу не согласиться со сказанным...
Только Вы, видимо, хотели сказать:
"Он способен простить все, кроме
ХУЛЫ на Святого Духа"? И еще. Библия
НЕ единственная "инструкция" к жизни...
Мариарти Просветленный (24072) 13 лет назад
Завидовать – («за» - впредь, вперед, далеко) изначальное значение «видеть за», то есть очень далеко, предвидеть события. С распространением христианства приобрело негативный смысл.
Иными словами станет более духовно развитым как Иисус. Кстати, Христос- это не имя и не отчество, а духовный сан, уровень развития. А имя Иеуша(Иисус)- обозначения выпускика высшей школы йоги.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Спасибо, Мариарти! За хорошее разъяснение
слова "завидовать" и за правильное пояснение
имени ХРИСТОС!
Пользователь удален Мыслитель (5611) 13 лет назад
К цитатам ваших пророков доверия нет.
А посему и читать даже не стал. Оглавления хватило.
ТamisИскусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
Сердж, а почему "цитаты" и "пророки" у Вас во
множественном числе? Я привела только
ОДНУ цитату из Нострадамуса. Если у Вас нет
доверия к Нострадамусу - это Ваше право...
А читать дальше и нечего было... Цитата -
в заглавном вопросе... :-(((((((((((((((((((((((((((((((