Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди кто знает помогите пожалуйсто !!!

СТАНИСЛАВ ПОЛЕГЕНЬКИЙ Мастер (1765), закрыт 13 лет назад
Кто знает где можно скачать книгу.

Simpsons, полный гид для нашей любимой семьи.
The Simpsons, A complete guide to our favorite family.

И если можно ну если кто знает где на руском языке.

И пожалуйсто напишите она с рисунками или нет.

Спасибо за помащ.
Лучший ответ
Miss Angel Гуру (4243) 13 лет назад
Книга новая, поэтому сейчас вы ее вряд ли найдете в интернете.
Остальные ответы
Natalia MIroshnichenko Мастер (1181) 13 лет назад
Не знаю, но можна купить в книжном магазине.
СТАНИСЛАВ ПОЛЕГЕНЬКИЙМастер (1765) 13 лет назад
Да а сколько она стоит