Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СПИТЕ? У на сейчас 23 часа..

Yuliya Гуру (2806), закрыт 13 лет назад
ПОЭТОМУ Я НЕ СПЛЮ.. А ВЕДЬ В РОССИИ СЕЙЧАС ВТОРОЙ ЧАС...
Лучший ответ
Olga Просветленный (27094) 13 лет назад
Не с кем, муж на работе (интим не предлагать))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сонька - золотая ручка Мастер (1260) 13 лет назад
А у нас уже 1 час 25 минут. Не сплю, потому что ЛЮБЛЮ!!!
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
А пооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Ирина Мастер (1263) 13 лет назад
на том свете,выспимся...
Yuri-M Мыслитель (5543) 13 лет назад
Не сплю, потому что не хочется...:)))
Татьяна T@nushk@ Мастер (1425) 13 лет назад
Так все ж в Ответах сидят, людям помочь пытаются. Ват такая мы команда!! :))
Пользователь удален Гуру (3378) 13 лет назад
НЕ СПИТЬСЯ....а потом- новое звание хотца поскорее получить :))))))
Варавка Профи (779) 13 лет назад
В Минске 00:26, а мне спать в такое время неохота, люблю поздно ложиться
Пользователь удален Мастер (2189) 13 лет назад
Кто зевает днем, тот не зевает ночью!
Жорж Санд Мастер (1556) 13 лет назад
Действительно, почему? Спасибо вам, напомнили - иду спать. Спокойной ночи.
nadya Гуру (2930) 13 лет назад
у меня всего лишь 5:35 вечера,мне ещё рано.