Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли увеличить разрешение дисплея

Пользователь удален Мастер (2314), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mail Мастер (2244) 13 лет назад
Вобще мона, например у тя он тянет 1280х1024 а в Винде напр по умолчанию 800х600, тогда через свойства экрана, вкладка "Параметры"
Ну а если охотца нечто свыше предоставленного производителем моника, то ничего поделать низя, ибо дело в железе на низком уровне =))
Остальные ответы
. Мыслитель (5654) 13 лет назад
поменять дисплей....ведь пикселей не добавиш "на коленке"..
Торопов Роман Профи (604) 13 лет назад
зайди в свойства рабочего стола и зайди в параметри, там мона увеличить
Денис Борисов Мастер (2249) 13 лет назад
если в компе, то да - наж. прав. кнопк. мыши на раб. стол, нажми свойства, перейди во вкладку параметры и меняй
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
купить новый, большего формата :)
Yuri-M Мыслитель (5543) 13 лет назад
Если в свойствах дисплея стоит максимальное разрешение, то увеличивать его больше некуда. В этом случае выход - только покупать другой монитор, поддерживающий большее разрешение.