Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к знатокам-зачем вы это делаете?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
зачем Вы набираете баллы?
Лучший ответ
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Интересно отвечать на вопросы (я, кстати, обычно отвечаю на вопросы и задаю их сам на серьезных профессиональных форумах без всяких баллов, просто меня заинтересовал этот проект). А что касается баллов, то элемент игры придает этому сервису еще большую привлекательность.
Остальные ответы
Олег Гуру (2713) 13 лет назад
А при чём здесь баллы?
Просто по возможности помогаем ответами,вот и всё
*Atalis * Мудрец (13146) 13 лет назад
На баллы наплевать!
Просто интересно, чем заняты мозги соотечественников!
Окишева Лариса Мастер (1227) 13 лет назад
Да просто так, видимо нечем больше заняться.
Наталья Желнова Мыслитель (9723) 13 лет назад
Мы здесь не для этого.
С баллами - оно как-то само получается.
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Это место где мы реально можем помочь советом и поделится тем что знаем. А иногда и спросить
Viktory Знаток (389) 13 лет назад
Просто очень любопытно: что волнует людей и т.п. А так же возможность высказаться.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Сегодня я отвечаю, завтра спрашиваю:)))
Наталья Мастер (1400) 13 лет назад
Если я могу помочь человеку своим советом, знанием или мнением, то почему нет? И баллы здесь совершенно ни при чем
Ирина Зайцева Гуру (2792) 13 лет назад
Очень приятно, когда кто-то называет твой ответ лучшим! Значит ты реально кому-то помог. Мне нравится этот проект. Иногда никто не может помочь найти информацию....
Виктор Мастер (1541) 13 лет назад
Для того,чтобы стать мастером !!!Хоть где-то.
20090114 Профи (911) 13 лет назад
во-первых, мыы не смотрим на балы, а просто помагаем друг другу, отдыхаем, шутим и расслабляемся!во-вторых баллы все-таки дает больше возможностей общаться, я имею в виду лимит ответов.