Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем занять себя, когда любимого нет рядом месяц-другой?

Женя Романович Оракул (77647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОША Оракул (99486) 13 лет назад
Работать, а можно работать, а еще можно работать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Друзья, книги, спорт, учеба и т.д. Не грусти! Удачки!
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
ой, зай, я точно тебя аааабаааажаааю!!! спасиьбки за позитиффф!!!
Остальные ответы
y y Просветленный (21727) 13 лет назад
Книжки читать..на лыжах катаца..в церковь ходить
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
S.S.Sheushenko, хватит стебаться!!!
Женя Романович Оракул (77647) ой, ты исправился!!! спасибочки!!!
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Днем можно заняться учёбой, а ночью.. . с мыслями о любимом.. . с его фоторграфией.. . вспоминать его прикосновения и немножко играться со своим телом :)))
Женя РомановичОракул (77647) 13 лет назад
я лучше любимого дождусь....
y y Просветленный (21727) А етот маленький извращенец интиресные вещи говорит;)))
Александр Ворожбанов Гуру (4914) 13 лет назад
Напиши ему стихи приедет а ты ему томик целый!пусть знает как тяжело млин в одиночестве!