
с чего начать утро?

Максим Ломакин Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надир Сиукаев Профи (681) 13 лет назад
с похода в палатку за пывом и сигаретами...=)
Остальные ответы
amediliss Гуру (4045) 13 лет назад
Сначало умыться а потом зарядка! можешь начинать! удачного утра! :)
виктор васильевич Гуру (3037) 13 лет назад
с завтрака который надо заработать
Ксения Знаток (401) 13 лет назад
проснутся, потянуться, улыбнуться,встать, умыться, подойти к зеркалу и улыбнуться себе.Начать день с чая вкусного и пойти на работу, на учебу, или занятся любимым делом.
Magnolya Оракул (78848) 13 лет назад
Едва сознание начнет просыпаться, скажи себе: "Здравствуй, новый день! Слава Богу, что я проснулся, ведь у меня сегодня столько дел и все я должен успеть" Не думай с какой ноги ты встаешь, главное, что бы ты был рад своему подъему. А потом, конечно: туалет, ванная, завтрак. С добрым утром!