
Зачем блондинке белые волосы???

Astro Профи (890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
чтобы их отличали от брюнеток!!!!
Остальные ответы
СНЕГУРКА Мыслитель (6983) 13 лет назад
А,разве они у неё белые,я думала желтые.
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Я вижу как блондинки не дают покоя нашим юморянам! Браво девочки
Пупкин Мастер (1158) 13 лет назад
чтобы легче было увидеть коробку с мозгами или их отсутствием
Наташа Костина Просветленный (21830) 13 лет назад
Мои светлые волосы мне греют мозги зимой, и не дают моим мозгам перегреваться летом.
игорь Гуру (4712) 13 лет назад

Aleks - лучше задумайся, ЗАЧЕМ БЛОНДИНКИ КРАСЯТ КОРНИ ВОЛОС В ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ ?

Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Чтобы прикрыть голый розовый череп
кареглазка Гуру (3243) 13 лет назад
чтоб их снова обесвечивать и создавать себе репутацию :)
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Чтобы ее можно было легко найти в темной комнате!