
Не могу работать - хочу секса. И встечаться с первым встречным не могу. Что делать?

Пользователь удален Гуру (3487), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
гей-кавказа Мыслитель (7442) 13 лет назад
ну вооооот я тоже захотела!!!!а мне еще рабоооотать!!!!
Остальные ответы
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
в ванну, душ и все такое...
Fars Профи (660) 13 лет назад
найти второго с которым сможешь! да и кстати не пробовала парня очаровать, вот и трахайтесь потом сколько угодно, а работать всеже надо!
Дмитрий Гуру (4316) 13 лет назад
Позвони мне поболтаем
Пользователь удален Ученик (105) 13 лет назад
звони будет время,пообщаемся если хочешь(номер позднее напишу)
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
Купите фаллоимитатор. и нет проблем. а лучше два. И с подругой
Александр Профи (580) 13 лет назад
Я тоже хочу кекса пиши займёмся
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Встреть первого встречного второй раз!
За углом!
Дмитрий Шохин Гуру (3841) 13 лет назад
Ну давай пару раз встретимся?
w Профи (604) 13 лет назад
страно все это слышать: "хочу- не могу", с первым, вторым", будто ты на работе первый день,
хочешь- так бери
Сергей Золотарев Профи (950) 13 лет назад
первыйнах!)))))) бери тех кто a десятке и ниипет!
Пользователь удален Ученик (128) 13 лет назад
С сослуживцем, еще лучше со старым знакомым.
Константин Иванов Мастер (1166) 13 лет назад
Так ты уже определись: Хочешь или нет? А то прямо таки "ромашка" какая то...
Earthman Профи (590) 13 лет назад
мастурбируй веселей