
Какое расстояние между хорошим, знакомым и злейшим врагом?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429), закрыт 13 лет назад
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЯПОВОЖДЕНИЯ.. . Сперва сфотал, потом увидел надпись... на гараже.
Лучший ответ
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
между хорошим ( т .е. противным) и знакомым разница в один трях
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Привет Тёма!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) Привет Лёха!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
От люббви до ненависти один шаг
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Бывает и слова достаточно...
Zaglexx Мудрец (12884) 13 лет назад
между хорошим знакомым и злейшим врагом 30 см - оба ща пьяные лежат в луже )))))
Лёха Местный (теперь бездомный)Оракул (51429) 13 лет назад
Это собутыльники называется.
Ольга Мыслитель (8863) 13 лет назад
Сумма в валюте, данная в долг.