Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на этом проекте чувствуешь себя как в гостях у близких а у вас какое чувство?

star Гуру (3406), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мудрец (13551) 13 лет назад
Искатели истины - все в какой-то степени родственники)))
Источник: Доброй ночи!
Остальные ответы
Тamis Искусственный Интеллект (138728) 13 лет назад
У нас такое чувство, что Вы опять сменили Аватар?!
Я права? Не тезка же это Ваша? Если это Вы -
заходите... Дорогим Гостем будете!!! :-)))))))))))))))))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
словно в метро энергию вырубили и все коротают время болтая друг с ругом