Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли Пармеев Паша моим мужем?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (359) 14 лет назад
Ето от тебя зависит. Как говорят-ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ !!!
Остальные ответы
Катенок Мастер (1735) 14 лет назад
Будет, если ты этого хочешь!
Nata Ученик (137) 14 лет назад
Конечно, и не сомневаися!
Как захочешь, так и будеТ!!!
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
Будет, без базара. Президент.
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Нет, имя Паша Ирине не подходит.