Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому хуже?...

Belo4 Гуру (2791), закрыт 13 лет назад
..Девочке с кривыми ногами или с кривыми зубами?)))
Лучший ответ
Паша ********** Гуру (2516) 13 лет назад
зависит от степени кривизны))))
Остальные ответы
Анюта Знаток (455) 13 лет назад
Кривые ноги это плохо но есть одежда которая помогает это скрыть, а зубы тоже можно исправить только надо чуть-чуть пострадать.
А-й! Профи (867) 13 лет назад
ноги нормально не спрячешь, а так хоть под немую закосишь :))))
Сергей Тихонов Мастер (1866) 13 лет назад
зубы можно выпрямить... отсюда следует =)
Маратыч Мастер (2187) 13 лет назад
И ноги, и зубы сейчас можно выровнять. Были бы средства и желание. Правда, ноги посложнее.
виктор Мыслитель (5669) 13 лет назад
накаждый товар есть свой покупатель....
Ellie Strong Гуру (4476) 13 лет назад
...с дурной головой!