Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А тебе нужны ссоры?)

Михаил Профи (985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Laki Ученик (120) 13 лет назад
Как сказать...Сссоры иногда поднимают настроение, настраивают на нужный лад. Иногда даже спасают отношения
Остальные ответы
Rebel Kingdom Мастер (2451) 13 лет назад
Вообщем - нет,но выплеск отрицательных эмоций всё равно произойдёт и самое печальное,что именно на близком человеке мы и срываемся!!!!
Евгения Богданова Мастер (1781) 13 лет назад
Нет.Ну если тока для поддержания адреналина в крови
Галина Лазебник Профи (993) 13 лет назад
Нет, но они к сожалению возникают и чаще всего из-за непонимания :(
Анна Гуру (2910) 13 лет назад
Совсем не нужны. Но муж меня на них выводит.
Sasha Мастер (1616) 13 лет назад
Ссоры не нужны никому, но как показывает опыт ссоры - это нормально для любых, даже самых счастливых пар. Вопрос только в том, насколько каждый готов уступить другому. Ведь в готовности меняться и проявляется настоящая любовь. Причем начинать нужно не изменений другого, а со своих собственных изменений. Хотя ситуации бывают разные. В любом случае нужно говорить о любых проблемах только вместе и вместе же искать решения. Настоящаю любовь поможет в этом процессе, а поддельная любовь, иногда только ради секса или другой выгоды, прекратится. Вместе с ней разрушаться и отношения, что мы и наблюдаем вокруг. Хороших вам отношений и никаких ссор!

В поисках настоящей любви,
Саша из Новой Зеландии.