Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а культурно ходить вместо маленькой собачки под мышкой с маленьким скунсиком?

серёжаL Высший разум (100887), закрыт 13 лет назад
ему прическу сделать
и одеть жилетку
и пойти на культурный светский раут
культурно?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3674) 13 лет назад
Может не культурненько,но прикольненько И в случае небходимости. можно быстренько помещение очистить (от гостей и хозяев)
Остальные ответы
Tommy McFly Мастер (1562) 13 лет назад
на счет скунса не знаю,но я с хорьком так гуляю
Андрей Черемисов Знаток (358) 13 лет назад
главное что бы не испугался...(скунсик)..
paraNozik Мудрец (17370) 13 лет назад
джим керри, не сумсумрег!
Relikt Platon Просветленный (24594) 13 лет назад
Очень даже респект! Кроме того, в это есть свои плюсы: Вы никогда и нигде не будуте тяготиться черезмерным пристуствием гостей возле Вас.
Oleg 777 Desnizkiy Десницкий Гуру (4086) 13 лет назад

ego lu4sche dlja samozas4iti wmesto gozowogo bolon4ika !