Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У США есть внегласное правило, каждый президент должен за 8 лет правления устроить 2 войны. Какие страны следующие?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
July Mericon Мыслитель (8389) 13 лет назад
....и глянул 44-й президент США на карту мира - и заплакал он - ибо не осталось ни одной страны, которой можно было бы объявить войну...
Остальные ответы
Димка Гуру (3244) 13 лет назад
иран корея россия
Саша ш Мастер (1976) 13 лет назад
а как их мочкануть....если знаешь то я с тобой...