Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачать антивирус бесплатно?

ilham yaqub Ученик (121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tommy McFly Мастер (1562) 13 лет назад
на то он и антивирус,что бесплатно его нигде нет
Остальные ответы
СаШКа *** Профи (746) 13 лет назад
http://www.avast.com/index.html ток если будешь качать качай версию Pro. удачи!!!
Димко-Невидимко! Профи (762) 13 лет назад
Можно журнал "Компьютер Билд" покупать, там в каждом номере антивирусы, но их продлять надо ежемесячно (таким же способом)!
Евгений Малинин Мудрец (13063) 13 лет назад
Какой антивирус:

Я провёл тест антивирусов. Кандидатам было предложено распознать 77812 вирусов (из них 12004 троянских программ и 6012 шпионских программ) .

В скобках указано: % вирусов найдено/% троянских программ найдено/% шпионов найдено

F-secure - Пропускает вирусы (31,22 / 37,56 / 12,55)
ikarus - Пропускает вирусы (24,01 / 54,71 / 33,18)
e-safe - Пропускает вирусы (33,34 / 41,05 / 24,36)
Authentium - Пропускает вирусы (35,64 / 50,14 / 37,18)
BitDefender - Пропускает вирусы, не видит шпионов (37,12 / 47,37 / 2,47)
CAT-QuickHeal - Пропускает вирусы (31,15 / 50,01 / 23,11)
ClamAV - Пропускает вирусы (43,00 / 37,25 / 38,02)
eTrust-Vet - Пропускает вирусы (41,1 / 43,22 / 45,74)
Ewido - Пропускает вирусы (39,76 / 40,11 / 42,54)
FileAdvisor - Пропускает вирусы (37,98 / 38,24 / 38,77)
Fortinet - Пропускает вирусы (35,47 / 37,19 / 45,23)
F-Prot - Пропускает вирусы (35,12 / 42,15 / 38,18)
Microsoft Windows Definder - Пропускает вирусы и трояны (41,68 / 41,68 / 42,00)
Norman - Пропускает вирусы (21,11 / 48,33 / 37,91)
VirusBuster - Пропускает вирусы (14,78 / 33,21 / 25,57)
SAV - Пропускает вирусы (21,66 / 24,58 / 37,19)
VBA32 - Пропускает вирусы (34,84 / 34,99 / 35,07)
Webwasher - Пропускает вирусы (33,26 / 37,18 / 46,39)
Prevx1 - Пропускает вирусы (21,01 / 24,71 / 33,12)
Avira Antivir - Пропускает вирусы (51,22 / 61,37 / 41,27)
DR. Web - Пропускает вирусы, не видит троянов (55,29 / 32,97 / 71,31)
NOD32 - Не тормозит систему, но не видет многих троянов (84,49 / 55,33 / 57,21)
Panda - Пропускает вирусы, не видит троянов, глючит систему, тормозит ПК (47,19 / 77,14 / 74,18)
Norton Internet Security - Тормозит систему, не видит вирусы, много весит (58,29 / 92,97 / 69,31)
Kaspersky Internet Security - Тормозит систему (99,31 / 99,89 / 100,00)
AVZ - Пропускает вирусы и шпионы (49,57 / 53,18 / 49,56)
Symantec Anti Virus - Пропускает шпионов (74,33 / 67,99 / 27,27)

На данный момент Kaspersky Internet Security 7.0 - Лучший вариант, потому что видит все типы угроз, есть встроенный брэндмаузер, и есть родительский контроль, хотя Касперский сильно тормозит систему, но если нужна безопасность, то это оптимальный выбор.
С ключом могу помочь (пиши на e-mail (malinin_evgeniy@mail.ru) или в агент)

P.S. Были использованы вирусы найденные у меня, моих друзей, а также вирусы, найденные в интернете. Тестирование проводилось на одном компьютере (виртуальном) . Все антивирусы перед тестом были обновлены. Настройки защиты антивируса выставлялись "по максимуму"

P.S. 2 Я это говорю, как системный администратор, управляющий 41 компьютером.

Если Kaspersky Internet Security 7.0, то тут: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пиши на мыло - вышлю ключ

P.S. При обращении по E-MAIL просьба комментировать ваш вопрос и мой ответ!!!
Пользователь удален Профи (713) 13 лет назад
Советовал бы Антивирус Касперского, давно уже пользуюсь.
Вот здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть последняя 8 версий программы. В боевой комплектации несколько ключей.. .Если все еще не разобрали то можеш успеть =)

Это представитель новой линейки продуктов Лаборатории Касперского, предназначенный для комплексной защиты персональных компьютеров. Данный продукт базируется на собственной концепции защиты, основанной на использовании комплекса технологий для обеспечения максимального уровня защиты пользователей независимо от уровня их технической подготовленности. При этом в продукте будет использован ряд технологий, являющихся плодами технологического сотрудничества Лаборатории Касперского и ряда других компаний, часть из них реализованы в виде онлайн-сервисов.