Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обманывешь ли ты своё начальство,руководство,,,

ДАНИИЛ ГРИГОРЬЕВ Знаток (264), закрыт 13 лет назад
...Если всё таки ДА,то с какой целью и как часто???
Лучший ответ
Марина Смирнова Гуру (3974) 13 лет назад
Обычно - нет, но если опаздываю на работу по не вполне уважительной причине, придумываю иногда более уважительную:)
Остальные ответы
Лесси Гуру (2684) 13 лет назад
я с ним живу, и обманывать нет смысла
Анюта Знаток (455) 13 лет назад
Нет не хочу работу потерять и вообще меня родиели с детства приучили что врать не хорошо.
Marina bad Гуру (2683) 13 лет назад
таких начальников, как у меня не видел белый свет.ни кто,ни где,и никогда!
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14136) 13 лет назад
Таких обманщиков разве обманешь ?!
Пользователь удален Гуру (4240) 13 лет назад
да 2 раза
Источник: Белоснежка и семь гномов