Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если пpодавец скажет :гони бабки сначала а потом получишь товаp,вы бы там скуплялись еще?

Светлана Просветленный (46596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tommy McFly Мастер (1562) 13 лет назад
ага ну щас сначала товар а потом оплата
Остальные ответы
Лесси Гуру (2684) 13 лет назад
принцип работы по предоплате в размере 100% отзаявленной суммы? а что делать, если качество и сервис
Принцеса Красивоя Оракул (72059) 13 лет назад
Смотря в какой ситуации, если публичный договор(покупка хлеба, напитков, др. товаров), то, конечно да, если договор недвижимости- нет. Да разные вообще случаи бывают....О чем тут говорить.
Мария Афанасьева Просветленный (30731) 13 лет назад
на сегодняшний момент такое бывает только при покупке газ.напитков в ларьках - сначало деньки, потом холодильник открывают. и покупают, не выпендриваются... хотя все равно не приятно