Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой напиток является самым вкусным?

Пользователь удален Мыслитель (5569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина-тона Гуру (2676) 13 лет назад
А КОМПОТ пробовали? Абрикос с вишрей-ууух!
Остальные ответы
Наталия Мудрец (11416) 13 лет назад
на вкус и цвет образца нет....для меня кофе
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Тот, в котором больше алкоголя.
Источник: мужской взгляд на вещи.
маниту Мастер (2241) 13 лет назад
вода. все остальное надоедает.
SubFlex Профи (741) 13 лет назад
тот,что хочется выпить именно в этот момент...
Пользователь удален Гуру (4240) 13 лет назад
Белое вино, Мартини, Апельсиновый, вишневый соки
Источник: Белоснежка и семь гномов
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38320) 13 лет назад
вода. простая негазированная прохладная вода. лучше нее - только вода из горного ледника....из хорошего ключа....
Irene Мыслитель (7567) 13 лет назад
Натуральный свежевыжатый сок.
Sergey Hachaturov Профи (551) 13 лет назад
Любимой женщины приготовленый.
Annette Borisova Мудрец (10604) 13 лет назад
Это у кого какие гастрономические пристрастия. А вот самый чистый напиток (и, по моему мнению, вкусный) - родниковая вода