Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём собаки лают?

Къоман Яхь Йолл Мастер (1799), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЯ Ю Мастер (1267) 14 лет назад
Лай эволюционным путём превратился в сложное средство общения собак друг с другом и, потенциально, с людьми,
У большинства из семейства псовых, к которым относятся динго, шакалы, гиены, лисы, еноты и, конечно, волки - ближайшие родственники собак, - лай, вой, тявканье, то есть голосовое самовыражение есть форма близкого круга общения. В отличие от собачьего волчий лай, рычание и леденящий душу вой, лишены тонального разнообразия и гармонии. Лай волка обычно ассоциируется с защитой логова или щенят. Это попытка отогнать непрошенного гостя, это протест, угроза атаки или уже начало атаки.
По сравнению с волками собаки лают просто виртуозно. Их звуковые рулады - полёт акустической фантазии. Лай собаки может быть громким или не слишком, богатым обертонами и комбинированным - в зависимости от "контекста" и цели. изобразить разнообразие звукового выражения различных эмоций, например, таких как одиночество, страх, боль, напряжение, возбуждение, стресс, удовольствие, состояние боевой тревоги, проявление бдительности, призыв помочь щенкам, готовность броситься на врага будь то другая собака, любое животное или посторонний человек.. .
Громкий лай, связан с защитным или наступательным инстинктом, с реакцией на внешнюю угрозу, на чувство незащищённости, на физическую боль. А гармонический лай - это выражение желания поиграть, войти в социальный контакт, или готовность повиновения человеку или другой собаке.

Остальные ответы
|{@R@Cb Профи (720) 14 лет назад
О том, что есть хотят :))))
Наверное
Rodnaya Мастер (1636) 14 лет назад
О том о чем люди говорят!
Наталья Просветленный (42160) 14 лет назад
да все об своем, об собачем, ну, иногда об хозяевах сплетничают
... ... Мыслитель (6565) 14 лет назад
О разном:об их жизни,об их судьбе и порой не совсем простой,но те счастливцы которые попали в добрые руки благодарят за это людей,ещё очень часто они лают когда рядом опасность,лают когда хозяин попал в беду,лают бездомные когда хотят донести до прохожих всё что они чувствуют,и иногда им бывает это так трудно выразить ведь как трудно осозновать что ты не кому не нужен,что тебя никто не ждёт,что тебя никто не запомнит в человеческом сердце....
Olga Zizoma Гуру (3582) 14 лет назад
верные псы-услуживают хозяину,мол , слышишь, я тебя хорошо охраняю! агрессивные, думают... ну я тебе сейчас покажу, как меня не бояться! ну, а всякие там маленькие шавки, должны же , как-то хлеб отрабатывать, вот и стараются изо всех сил!..
Авдей Кравчинский Мудрец (12542) 14 лет назад
о разном, как и люди разговаривают разговаривают о разном
Евгения Профи (618) 14 лет назад
обо всем, что нам не понять
Водонос Просветленный (29140) 14 лет назад
О, это полный восторг! Как жаль, что Вы не понимаете их язык! Слушать собачий лай и понимать его, это нирвана, истинное наслаждение!
Лера Мастер (1647) 14 лет назад
О своём, о собачьем...