Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я смеялась! ) Ваше мнение?))

Ева Марсо Гуру (2686), закрыт 13 лет назад
ну не глупо ли?
Лучший ответ
Алексей Просветленный (43578) 13 лет назад
Хазяина! Хазяина! Эта сафсем ниправильный верблюда!
Остальные ответы
Margy Гуру (2687) 13 лет назад
А что делать?
все бросить и пешком пойти? ;)
Светлана Просветленный (46596) 13 лет назад
ева у тя обалденное имя.а фота скоpее не смешит а наводит на pаздумья;(
paraNozik Мудрец (17370) 13 лет назад
завесить жеппы мед халатами - глупо! жеппы надо - голыми - наразЪепппЪ!
Источник: Смазывайте замочные скважины!
Марья Мастер (1006) 13 лет назад
нормально все!!!А что им теперь к аллаху взывать?Правильно, на Бога надейся, а сам не плошай!
Наталия Мудрец (11417) 13 лет назад
ожидала что то смешное, поэтому лишь улыбнулась....забавно
Слава КПСС© Профи (659) 13 лет назад
Да, видимо это не джип от Nissan, в рекламе которого он превращался то в крокодила, то в змею, так бы зыбучие пески были бы не проблема! :-))
Hunter Мастер (1594) 13 лет назад
Тут плакать надо. Баранам баранья работа.
Пользователь удален Гуру (4240) 13 лет назад
не глупо..но чуток смешно* неужели аткое было реально?
Источник: Белоснежка и семь гномов
[°•°gLAmShiNeGurl™°•°] Мастер (1281) 13 лет назад
da ne glupo nichego!oni musulmane i delayut chto mogut !
Михаил ХХХ Ученик (152) 13 лет назад
на первый взгляд фотка вызывает улыбку, НО представь(те) состояние этих "бЕдуинов" (производное от "БЕДА") ...