Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С подоражанием нефти зарплата у людей увеличивается?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Радуга Мастер (2338) 13 лет назад
))наивный вопрос!я жила в горорде Нефтеюганске, где все просто пахнет нефтью - и вода. и земля пропитана ею, а нам по полгода зарплату не платили...выдавали хлеб и молоко под зарплату...потом Ходорковского посадили...
Остальные ответы
Tanya Star Мыслитель (8333) 13 лет назад
ага... знаешь как в сезон скидок... когда к уже высокой цене надбавят какую-то *скидку* и далее укажут что выгодно )))))
all all Мыслитель (6578) 13 лет назад
Увеличивается восторг от "неужели все мое...."
Revolt Искусственный Интеллект (139612) 13 лет назад
Увеличивается.
Но не у всех.
А только у тех, кто умеет устраиваться в этой жизни.
Gala Профи (801) 13 лет назад
зарплата увеличивается в зависимости от инфляции, у работяг, а у олигархов кнечно от роста цен на нефть!