Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто Ваш любимый сказочный персонаж? Вы представляли себя им в детстве?

Катюша Мыслитель (5237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
Баба Яга..мне ее было жалко всегда....говорила что когда вырасту я ,то буду хорошей Бабой Ягой ))
Остальные ответы
маня Мастер (1398) 13 лет назад
красная шапка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))::::::::::::::::::::::::))))))))))))))))))))))):::::::::::::::::::::::::))))))))))))))))))))))))):::::::::::::::::::)))))))))))))))))))))))))))))):::::::::::::::::::::::::)))))))))))))))))))))))))))))):::::::::::::::::::::))))))))))))))))))))::::::::::::::::::::::::)))))))))))))))))))