Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

о чём думает одинокий фонарь?

star Гуру (3406), закрыт 13 лет назад
=))
Лучший ответ
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126206) 13 лет назад
о том что не может поднять голову и взглянуть на звёзды
Остальные ответы
FANTASTIC ILLUSION Мастер (1980) 13 лет назад
философствует в полусне, освещая нам тропу жизни...
Ткеллетни Йынневтссукси Искусственный Интеллект (153950) 13 лет назад
Он не думает, а мечтает вкрутить лампочку фонарю противоположного пола
Olga funny Мастер (2483) 13 лет назад
Фонарь у воды-помыслит о штили
Фонарь у дороги заснёт от тоски.
Фонарь на лесистой и тонкой тропинке
таинственным шопотом всех соберёт
Пользователь удален Мудрец (14865) 13 лет назад
О том что ему бедному ещё столько работать...Светить и светить.