Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собриаюсь вырвать волосы собчак. кто со мной?

Дмитрий Касьянов Мудрец (15973), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
******* Мастер (1646) 13 лет назад
да чё там их рвать то у неё их и так мала жиденькие хреновенькие))))!!! а на каком их ты месте собрался рвать?
Остальные ответы
Сергей Чиж Мастер (1903) 13 лет назад
Боюсь, придётся отстоять длинную очередь
Лика Макова Просветленный (35171) 13 лет назад
Дим, она и так-то не красавица, а какой же она будет, когда станет лысой? ))) Будь гуманным, пожалей девушку )))
Киса-Алиса Мастер (1149) 13 лет назад
думаешь поможет? парики будет носить она
Gala Профи (801) 13 лет назад
да ей и так от жизни досталочь бедняжке!
[Евкакий Ленинидович xD] Ученик (107) 13 лет назад
что она тебе сделала???!Нормальная девушка, просто умеет постоять за себя. Между прочим хороший пиар еще ни кому не вредил!!!!
Пользователь удален Профи (612) 13 лет назад
Ну волосы бы рвать не стала, их и так скоро не будет.Но девушка мне тоже не нравиться, слишком вульгарная
Пользователь удален Мыслитель (7133) 13 лет назад
боюсь волос её на всех не хватит
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Обрыв волос,надеюсь,по всей тушке?
Винни Пух Мыслитель (9682) 13 лет назад
Не трать силы :)
Сама сдохнет :)))