Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где старому хрычу найти секса ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289430) 13 лет назад
К нам в Удельный парк. Там по воскресеньям пенсионеры тусуются с водкой и музыкой.
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248596) 13 лет назад
На порно-видео касете :)))))))))))))))))))))
Дмитрий Касьянов Мудрец (15973) 13 лет назад
а сколько старому хрычу лет?
Лорка Профи (512) 13 лет назад
Предлагаю Дом пристарелых. Там "девчонки"- загляденье. Если действительно уж такой старый хрыч. А почему это Вас особенно интересует. Пусть сам и ищет.