Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал танец Сиртаки,Энтони Куин или древние греки?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Normal Знаток (405) 13 лет назад
придумал Энтони, но грекам понравилось, и они сделали его народным! Так-что это народный греческий танец придуманный Энтони Куином!
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61947) 13 лет назад
Это греческий народный танец.
Влада Станкевич Мастер (1161) 13 лет назад
Энтони Квин....стопудово=)
он вошел даже висторию кино и греции=)
пареннь у меня грек есть)))точно говорю)
Арго Крез Мудрец (19753) 13 лет назад
Сиртаки знаю, древних греков знаю, а кто такой Энтони Куинн- не знаю...
Явно не он придумал...Я давно живу - танец был еще до Энтони Куинна.
Ануля Гуру (3807) 13 лет назад
Прочла в инете (был вопрос пару некоторое время назад) - Энтони Куин придумал. А музыку написал Микис Теодоракис, все это для фильма "Грек Зорба"