Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь видел вчера лунное затмение?

Анна Гуру (2910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Джексон Гуру (2759) 13 лет назад
я вчера не бухала, в пятницу часов в 8-9 я точно его увижу, да и в субботу тоже
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7812) 13 лет назад
Я так устаю, что на небо даже глаза не поднимаю)
Константин Алексеев Ученик (225) 13 лет назад
Я видел только тучи и чуствовал противный дождь.
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Только слышала, учительница в школе у ребенка всполошилась, так бы и не узнали.
дукалис Ученик (244) 13 лет назад
нет тебе это просто показалось или приснилось! не было ни какого лунного затмения
Пользователь удален Мастер (2226) 13 лет назад
Нет, вчера в космос не выходил
^_^ Мастер (1137) 13 лет назад
нет, а что оно Было????0_0
я не знала....
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
Вчера нет, потому что оно будет сегодня 7 сентября в 7 часов.
Анна Сергеевна Лебедева Знаток (388) 13 лет назад
Да!Оно будет сегодня ,но только не в 7, а в 22 вечера(пик 22:51)!!!
Елена Мудрец (17151) 13 лет назад
Если не будет туч, надеюсь увидеть :).