Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представляете, сегодня, вот,недавно..захожу в почту,а у меня висит слоган "Советуем завести мой мир"..а чей не написано)

Пользователь удален Просветленный (22881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гриня.. Высший разум (173073) 13 лет назад
У меня,тоже самое было
Источник: Приветик!!)
Остальные ответы
angel29 Мыслитель (5439) 13 лет назад
Заводи этот мир! Главное заводи, а то со скуки помрем!
Бородулька Мастер (2129) 13 лет назад
Мой мир-это просто название!=)
*** Мыслитель (7974) 13 лет назад
если время есть, заведи ему его мир, может он сам не справится...
Катя Профи (761) 13 лет назад
Ооооооооооо....Как все запущено....