
ночь прошла впустую... никого не выипал...да и нах! лучше подрочить чем ебать такую сволоту....а вы ебались сегодня?

Алексей Воложанин Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
нас тоже не ипут. Наверно, мы сволота.
Остальные ответы
Натулевич Мыслитель (6536) 13 лет назад
Про какую та ты сволоту говоришь!???Привет!
Затерянный Мир Гуру (4051) 13 лет назад
Ни фига! Предпочитаю дрочить, чем спать с кем попало.
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 13 лет назад
А тебе говорили.нехрен лазить,где не попадя)))
Хи-хи-хи))))
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
переходишь на ручной режим?
Julia Мастер (1431) 13 лет назад
vot i ja eshe devo4ka segodnja:))))
Aunt Ann Гуру (4094) 13 лет назад
Лучшая девчонка - правая ручонка! Ни скандалов, ни алиментов...
Osinka Гений (55036) 13 лет назад
я то же никого не выипала, только одно радует - ВЫСПАЛАСЬ!
Источник: доброе утро, зай!