Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Здесь русский дух, здесь русью пахнет" Чем пахнет русский дух?

Пользователь удален Мыслитель (8609), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Смирнова Гуру (3974) 13 лет назад
Медом наверно:) "И здесь я был, и мед я пил:)" Хотя скорее не медом, а медовухой:)
Остальные ответы
Sideman Оракул (57083) 13 лет назад
Спросите у Пушкина.
Галина СтрастнаяГений (78618) 13 лет назад
Миш, удалили твой вопрос с поздравлениями((( Поэтому я тебе опять посылаю фотку с саксофоном, она мне нравится очень)) Поздравляю!!))
Галина Страстная Гений (78618)
SubFlex Профи (741) 13 лет назад
большинство думают,что перегаром=)
Владимир Банченко Гуру (4276) 13 лет назад
Русской национальной особенностью.
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 13 лет назад
Баня, рюмка водочки, селедочка (шкурку снять, косточки удалить)....Можно добавить зеленого горошку.!
Настя Прохладина-Хэнсан Знаток (467) 13 лет назад
Obidno,chto mnogie dymayt,chto vodkoy.Kak dlya menya,tak myjskim ymom i jenskoy krasotoy )
all all Мыслитель (6578) 13 лет назад
Растворился в душманском смраде....Да и "русских" то вроде теперь нет.. Паспорт посмотри новый....если поменял... "росиянен" теперь Я, а кто такой, ни хрена не понимаю....наверно американоельциноиды мя назвал....
strega Мастер (1512) 13 лет назад
в разное время года по-разному.весной-тополиными почками,первой распустившейся листвой,летом-луговыми травами,лесной малиной,осенью-грибами,ну а зимой-снегом,морозной свежестью. а разговоры про перегар и.т.п.-пошлость.
Jetta Профи (955) 13 лет назад
водкой и медведями
Маргоша & Мail.Раша Мудрец (14136) 13 лет назад
Про русский дух Задорнов неплохо рассказывает.
Миша ... Ученик (173) 13 лет назад
Kak filme DMB,
Xaljava 4yzoe VZJAT VZJAT=)
Xitrost'ju, i naglost'ju=)
Secret Искусственный Интеллект (899181) 13 лет назад
Русский дух теперь обнаружить можно только вернувшись из-за бугра и сравнив, внутри вы все принюхались и потеряли новизну ощущений
Родина пахнет лесом и полем, лугом и рекою... и разнотравьем душистым,
и чистым снежком, и дымком из труб... простором, волею, счастьем