Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой самый любимый праздник в году?

Татьяна Гуру (4283), закрыт 13 лет назад
Я люблю Новый год! Уже совсем скоро всё везде начнёт светиться и мигать и совсем немножко остаётся ждать!!!Ура!
Лучший ответ
Лена Гулакова Гуру (3073) 13 лет назад
мне нравиться день всех влюблённых!!! вокруг сердечки....люди целуются....
Остальные ответы
F?ny Гуру (3563) 13 лет назад
мне нравиться НГ)
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
а не нравится, когда без повода собираются близкие и давай бухать!
Пользователь удален Мастер (1439) 13 лет назад
моя днюха))) самый мега позитивный праздник)))
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
а у меня все праздники любимые. их и так не очень много.
Владимир Банченко Гуру (4276) 13 лет назад
День Парижской комуны. Ничему не обязывает.
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
У меня любимый праздник Пасхи.