
А вот если вам дамы на новый год мужик скажет:"Не кантовать!!!"Что вы ему скажете,когда он в сознание придёт???

Пал Василич Просветленный (46968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белла Мыслитель (8061) 13 лет назад
Дак он,это,не прийдёт уже.В сознание.
Источник: Превед:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
милый, с новым 2008м тебя....как хорошо, что февраль уже прошел...
Julia Мастер (1431) 13 лет назад
a ja sproshy 4to takoe kantovat:)))))
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
когда очнется,пойду гулять с подругами а ему скажу-не кантовать!или выдам эту фразу когда начнет приставать в постели
Натали Мыслитель (5538) 13 лет назад
выебу высушу а потом с новым старым годом поздравлю
Медвежонок Мастер (1353) 13 лет назад
posle takogo on yzhe ne rijdet v soznanie!!!