Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что в старину означало местоимение "вы"?

Пользователь удален Ученик (193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dekros Мудрец (13545) 13 лет назад
Означало в прямом смысле поглащение. Помните: "Иду на Вы". Далее можно рассуждать так: Человек это туловище. Где туло - тело, ви (вия) -шея и ще - мозг (голова). Это описывает человека доведённого до такого состояния, что он вынужден выйти из себя и подавить (поглотить, проглотить) обидчика. Мы как местоимение появилось гораздо позже.
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21193) 13 лет назад
множественное число местоимения ты.
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
А разве это местоимение упразднили? Всегда "вы" было личным местоимением второго лица единственного числа.
Антонина Гуру (3211) 13 лет назад
так обращались к людям, которых материть нельзя, а очень хочется