Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что человек после 20 лет не растёт если с 14 лет начал половую жизнь?

Любаша Гуру (3861), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
да он, в принципе прекращает рост где-то в этом возрасте.
Остальные ответы
Нех Из Рода Нех Просветленный (21193) 13 лет назад
растет. в среднем до 25 лет, если с гормонами все в норме.
Георгий Розанов Профи (873) 13 лет назад
Если не начал, тоже не растет
ху-мэй Просветленный (21871) 13 лет назад
Человек растет до 25 лет. Его половая жизнь тут роли не играет.
Марья Мастер (1006) 13 лет назад
причем здесь половая жизнь?человек растет до 25-27 лет, потом уже в обратном направлении
крик кр Профи (890) 13 лет назад
мне кажется возраст начала половой жизни не влияет на возраст до скольки он будет расти. растут в основоном до 25
фАнтАзИя Просветленный (20218) 13 лет назад
правда и деже раньше перестает рости. как только первый раз это сделал та вот ровно год после этого еще порастеш а потом все!
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 13 лет назад
В принципе кости прекращают расти в 20 лет...А там, что вы делали не важно!
Проникновенный Просветленный (49014) 13 лет назад
-ничего не бойся! - живём-и растём-на аватаре
Источник: жизнь медвежья
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Что-то тут все стареть не хотят рано!? До 20-21 года в среднем действительно все растут, и с этого же возраста организм начинает стареть, сразу после прекращения роста. Половая жизнь вряд ли повлияет на это! Так что вперед, к половой жизни, пока не состарились! ;=)))
Пользователь удален Мыслитель (7711) 13 лет назад
Расти он вроде перестает лет так в 25....но все зависит от генов и физиологии человека. А вот насчет того, что зависит от того, когда у тебя началась половая жизнь сильно сомневаюсь.