
Как избежать боли при анальном сексе?

Пользователь удален Мудрец (13616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Малинин Мудрец (13063) 13 лет назад
1. Напейся (ничего не будешь помнить)
2. Смазка (будет легче), да и возбудиться не помешает.
3. Натренеруй анус (пальцем, двумя (в перчатке и смазке))

PS первый и третий проверены - действуют.
Остальные ответы
Julia Мастер (1431) 13 лет назад
za4em on tebe nyzhen? ly4she bu sprosit kak kaala izbezhat :)))))
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
знаешь,хотим попробовать с любимым,БОЮСЬ!наверно больно,,,
Пользователь удален Мастер (1560) 13 лет назад
Сбрей волосы на жопе! Я думаю если не полностью но хотя бы частично ты уменьшишь боль в сраке! Бу га га!=)
Демон Мыслитель (8210) 13 лет назад
оч сильно возбудить и смазка не помешает
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
вазелина полбанки на конец,предварительно ей клизму,что бы не обосралась от кайфа.
удачи!
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Пусть болит. Впердоль так, что бы уши выдали паровозный гудок. Девушки любят это. Заодно послушаешь паровозный гудок!