
А что вы сразу подозреваете, если мы вам минет с порога?

Евгения Трофимова Мастер (2000), закрыт 13 лет назад
Что, уже нельзя любимого просто так порадовать, я вот люблю минет делать
Лучший ответ
Сергей Золотарев Профи (950) 13 лет назад
не подозреваем ничего) стоим и молчим)))
Остальные ответы
***ГадЁныШ*** Гуру (3299) 13 лет назад
Ну если любимому, да еще и любя... то через 5 минут снова в койку!!!
MiklSilver Мастер (2096) 13 лет назад
Если так что изо рта течёт потоками то да...
Лёха . Знаток (475) 13 лет назад
а что тут подозрительного, главное чтоб не всем подряд с порога минет делала.
Fars Профи (660) 13 лет назад
рад за тебя, тем более в этом нет ничего плохого!
гей-кавказа Мыслитель (7442) 13 лет назад
Сергей Золотарев----млодец....
Друлик Мастер (1141) 13 лет назад
Зачем лишать себя и любимого удовольствия. Я с порога еще не пробывала, а вот утром вместо завтрака "подавала" минет. Ему понравилось!
Gerar Мастер (1097) 13 лет назад
главное чтобы не с порога подъезда
Константин Иванов Мастер (1166) 13 лет назад
Обалдеть!!! Никогда бы не подумал...
Александр К Мыслитель (7023) 13 лет назад
Моя девушка тоже любит!! ! Но вот прям с порога.... Я буду искать подвох....
ходок ходовой Мыслитель (8078) 13 лет назад
В бутике понравилась дорогая шмотка...
Roman.G. Гуру (4727) 13 лет назад
Я лично подозреваю - что все просто прекрасно! Я твердо в этом уверен. А что? Минет это плохо? Но почему же когда он происходит - так хорошо? ПАРАДОКС?
cobra-12@mail.ru Ученик (105) 13 лет назад
Ну если до этого не практиковала такую форму "здрасьте",то мысли могут влезть всякие...: ) Типа : "с чего бы вдруг" .А что бы ты подозревала, если бы тебе с порога кунни :) ?