
Ищу рецепт, как повернуть время в спять Подскажите?

Натулевич Мыслитель (6536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
зеленоглазая Бестия Просветленный (22720) 13 лет назад
Натусь, мы не волшебники, мы только учимся ))))
Остальные ответы
Валерьян Валерьяныч Мудрец (14073) 13 лет назад
Эт просто. Знакомишься со школьником и динамишь его года 2. Всё вернётся. 100%
Проникновенный Просветленный (49014) 13 лет назад
- рецепт - на аватаре
Источник: жизнь медвежья
Евгений Малинин Мудрец (13063) 13 лет назад
Это делается так:
Знакомишься с волшебником и заставляешь вернуть молодость. Если имеется ввиду вопрос "о потерянной невинности", то делаются операции
Yuliya Гуру (3098) 13 лет назад
Лучше настоящее не торопить